news


La Grande Bellezza в исполнении Fendi

English Español
Август 2015



Пьер Мейяр

Новинки итальянской марки — яркий пример истинной римской элегантности.

Отдел часов Fendi, на который раньше обладал лицензией Taramax, с декабря 2013 целиком и полностью находится под контролем LVMH, во главе которого стоит Доменико Оливери, опытный инженер-ядерщик и, что весьма удивительно, директор по производству Fendi с 2002 года.

Мы попросили Луиджи Вивоне, менеджера по проектированию и разработке изделий, кратко охарактеризовать подоплеку этого итальянского дома моды, основанного пятью сестрами Фенди, арт-директором которого на протяжении более 20 лет с 1992 года являлся сам Карл Лагерфельд. Ответ был более чем лаконичным: «эксцентричная роскошь». И что бы это значило?

Часы My Way от Fendi
Часы My Way от Fendi 

Тщательное изучение последней коллекции, представленной на Baselworld , дает исчерпывающее объяснение понятию «эксцентричного» в мире часов. К примеру, инкрустированные часы My Way от Fendi в форме римского амфитеатра, едва ли не тонущие в небесно-голубом меху песца — и все это великолепие обретается на тонком ремешке из кожи змеи эфы. Весьма эксцентричная картина, не так ли?

Двухцветная коллекцияSelleria от Fendi
Двухцветная коллекцияSelleria от Fendi 

Или взять для примера новинки из коллекции Selleria: ремешок - двухцветная римская кожа с огромными стежками навскидку до самого центра, перламутровые или оцинкованные циферблаты с мощными геометрическими узорами, напоминающими один из наиболее узнаваемых дизайнов пальто от Карла, сменный браслет, легко снимающийся с ушек и превращающий часы с усеченными овалами по бокам в уникальный аксессуар... Поистине взрывная смесь.

Часы Momento от Fendi
Часы Momento от Fendi

А теперь почтим своим вниманием ремешок из кожи аллигатора в форме аллигатора с крупными уложенными внахлест треугольными чешуйками, прилагающийся к часам Momento от Fendi, доступным в ограниченном количестве. Чего-то подобного мы точно раньше не видели.

Что ж, оправдали ли часы свою «эксцентричность»? Разумеется, однако эта эксцентричность скорее напоминает Рим в фильме La Grande Bellezza: истинная римская элегантность играет с формами и цветами, оставаясь при этом впечатляюще прекрасной, словно безумный пир на античных руинах.