Новые часы DIFC-DNA будут выпущены ограниченной серией, посвященной уникальному финансовому учреждению в Дубай, в некотором смысле идущему против системы.
 
Свежайшим событием часовой отрасли стала выставка-ярмарка Dubai Watch Week, прошедшая с 15 по 19 ноября в Дубай. На ней были представлены лучшие из лучших часовых марок за пределами Ближнего Востока, ставшего для швейцарских часовщиков одним из самых важных рынков экспорта. Кроме того, участники могли лицезреть победителей гран-при Grand Prix d’Horlogerie de Genève.
Выставка Dubai Watch Week спонсируется фамильным ювелирным магазином Ahmed Seddiqi & Sons, являющимся одним из важнейших распространителей швейцарских часов на Ближнем Востоке. Их влияние настолько велико, что сэр Мухаммед Абдулмагиед Седдичи заказал специальную коллекцию часов непосредственно к выставке.
 
Получив заказ по телефону, Romain Jerome не заставил себя ждать и представил часы DIFC-DNA, выходящие ограниченной серией из 7 часов и посвященные Международному Финансовому Центру Дубай (DIFC).
Самого здания достаточно, чтобы поразить воображение. Его вид напоминает триумфальную арку, и немудрено, ведь бизнес-сообщество действительно можно назвать триумфальным. Дело в том, что Международный Финансовый Центр Дубай имеет отдельную от ОАЭ правовую систему.
Марке RJ-Romain Jerome перепало несколько болтов из этого здания, как показано в видео в конце статьи. Затем болты были сплавлены со сталью, и этот сплав подвергли коррозии, окислили и стабилизировали для достижения неповторимого эффекта на безеле.
 
За основу коллекции была взята модель Skylab, чей привычный 44мм корпус был подчеркнут увесистым безелем, как было сделано в коллекции Titanic.
Неудивительно, что марка выбрала именно часы Skylab, если учитывать их структуру с прямыми линиями и угловатыми мостами. Фирменный механизм с ручным подзаводом и трехслойной скелетоновой структурой прекрасно дополняет картину, одновременно обеспечивая подходящую прозрачность.
Единственное, что меня немного озадачивает – почему в честь такого блистательного здания было решено покрыть часы ржавчиной. Ее нельзя назвать символом богатства, скорее наоборот, хотя откуда мне знать, что может понравиться этому безумному Ближнему Востоку.


 English
 English Español
 Español Français
 Français 繁體中文
 繁體中文 简体中文
 简体中文 Select another language
 Select another language


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
